Парламентский Клуб «Российский Суверенитет»

Структура Клуба «Российский суверенитет»»

Федоров Евгений Алексеевич Федоров Евгений Алексеевич
Председатель Клуба

Вся структура ->>>

Контакты ->>>

Полезные ссылки:

Депутат государственной думы РФ. Действительный государственный советник РФ.

№807892-6 О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе"

Вносится депутатами
Государственной Думы
Российской Федерации
Е.А. Федоровым
И.И. Никитчуком
О.И. Денисенко
 
 
Проект
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
О внесении изменений
в статью 19 Федерального закона «О рекламе»
 
Статья 1
Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 7, ст. 839; № 30, ст. 3807; 2009, № 39, ст. 4542; 2011, № 23, ст. 3255; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4566, 4600; 2012, № 31, ст. 4322) следующие изменения:
         1) дополнить частью 1.1. следующего содержания:
«1.1. Под владельцем рекламной конструкции, признаваемым иностранным агентом в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, понимается владелец рекламной конструкции, финансируемый (в том числе на возмездной основе или через долю в уставном капитале) иностранными государствами, их государственными органами, международными и иностранными организациями, иностранными гражданами, лицами без гражданства либо уполномоченными ими лицами и (или) российскими юридическими лицами, получающими денежные средства и иное имущество от указанных источников (за исключением открытых акционерных обществ с государственным участием и их дочерних обществ) (далее – иностранные источники), и которое прямо или косвенно участвует в освещении политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, в т.ч. путем размещения социальной рекламы, агитационных материалов или предвыборной агитации.
Под косвенным участием в освещении политической деятельности в целях настоящего закона подразумевается размещение на рекламных конструкциях материалов, двусмысленных слоганов или образов, имеющих двоякое толкование, либо содержащих в себе призыв, заведомо направленный на дестабилизацию общества или создание социальной напряженности.»
         2) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Рекламная конструкция, владелец которой в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона признается иностранным агентом, должна содержать на себе информацию о том, что владелец рекламной конструкции является иностранным агентом. Порядок размещения этой информации определяется Правительством Российской Федерации.»
         3) дополнить частями 8.1. и 8.2. следующего содержания:
«8.1. Владелец рекламной конструкции – иностранный агент обязан зарегистрироваться в реестре владельцев рекламных конструкций – иностранных агентов, ведение которого осуществляется уполномоченной Федеральной Службой в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации.
Информация, содержащаяся в реестре иностранных агентов – владельцев рекламных конструкций, размещается на официальном сайте уполномоченной Федеральной Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы».
8.2. Владельцы рекламных конструкций – иностранные агенты, обязаны представлять в Федеральную Службу, установленную Президентом Российской Федерации, периодическую отчетность о целях получения и направлениях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников. Порядок и сроки предоставления отчетности, а также содержание и форма отчетности владельцев рекламных конструкций – иностранных агентов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Отчетность иностранных агентов – владельцев рекламных конструкций, должна содержать сведения о:
· иностранных источниках (включая их наименование и местонахождения);
· размере финансирования за счет иностранных источников;
· основаниях получения финансирования, с приложением документов, являющихся основанием;
· сведения о фактическом расходовании и использовании денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников.»
         4) часть 9.2. после слов «настоящей статьи,» дополнить словами «а также в случае нарушений владельцем рекламной конструкции – иностранным агентом требований частей 8.2 настоящей статьи,»
         5) пункт 4 части 18 после слов «социальной рекламы» дополнить словами «, или не содержит информацию, которая должна размещаться в соответствии с требованиями части 4 настоящей статьи».
         Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
 
        Президент
Российской Федерации