Парламентский клуб «Российский суверенитет»

Структура Клуба «Российский суверенитет»»

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Федоров Евгений Алексеевич
Председатель Клуба
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Катасонова Мария Владимировна
Руководитель аппарата Клуба

Вся структура ->>>

Контакты ->>>

Полезные ссылки:

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Главная страница / Поддержим бизнес компаний-патриотов! Укрепим суверенитет России!

Поддержим бизнес компаний-патриотов! Укрепим суверенитет России!

О СТАТУСЕ НАЦИОНАЛЬНОГО БИЗНЕСА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы предоставления статуса национального бизнеса в Российской Федерации в целях обеспечения государственных гарантий и мер государственной поддержки национально – ориентированному бизнесу в Российской Федерации.

 

Скачать текст законопроекта.

 

Пояснительная записка к проекту Федерального закона «О статусе национального бизнеса в Российской Федерации»

Целью разработки проекта федерального закона «О статусе национального бизнеса в Российской Федерации» является создание правовых основ обеспечения экономического суверенитета Российской Федерации и устойчивого развития российской экономики путем формирования системы государственных гарантий и мер государственной поддержки национально – ориентированному бизнесу в Российской Федерации.

Разработанный проект закона направлен на регулирование отношений, связанных с возникновением и прекращением статуса национального бизнеса на территории Российской Федерации, ведением единого государственного реестра национального бизнеса, а также определяет основные формы государственной поддержки субъектам, обладающим статусом национального бизнеса.

В соответствии с предлагаемой законопроектом моделью, статусом национального бизнеса признается специальный правовой режим российских юридических лиц – коммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации. Такой правовой режим коммерческой организации подтверждается внесением сведений о коммерческой организации в единый государственный реестр национального бизнеса. Учитывая предлагаемую законопроектом систему мер поддержки субъектов, обладающих статусом национального бизнеса, механизм подтверждения статуса национального бизнеса путем ведения специального государственного реестра представляется наиболее эффективным, в том числе с точки зрения целевого характера государственной поддержки.

Законопроектом предлагается введение ограничения по предоставлению статуса национального бизнеса юридическим лицах, доля иностранных физических или юридических лиц превышает десять процентов уставного (складочного) капитала или в отношении которых установлен иной вид контроля со стороны иностранных физических или юридических лиц. При этом, Правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные критерии соответствия юридического лица требованиям, об отсутствии установления в отношении такого российского юридического лица контроля со стороны иностранных лиц, в том числе с учетом количества и условий совершенных финансовых и имущественных операций вне юрисдикции Российской Федерации, объема заемных иностранных средств, иностранных кредитов и иных существенных фактов.

Законопроект определяет основы государственной политики в сфере поддержки субъектов, обладающих статусом национального бизнеса, в том числе предлагает в качестве мер государственной поддержки субъектов, обладающих статусом национального бизнеса в Российской Федерации:

  • применение специального льготного налогового режима;
  • установление ограничений по размеру процентных ставок при кредитовании;
  • предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, а также части затрат по лизинговым платежам;
  • предоставление государственных и муниципальных гарантий;
  • предоставление преимущественного права при проведении приватизации и заключении договоров аренды государственного и муниципального имущества;
  • предоставление преимущественного права при выделении земельных участков;
  • установление ограничений по размеру тарифов на предоставление услуг субъектами естественных монополий;
  • формирование условий для применения федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов федерации и органов местного самоуправления упрощенных разрешительных и регистрационных процедур.

Предусматривается, что в отношении юридических лиц, сведения о которых исключены из единого государственного реестра национального бизнеса, прекращаются меры государственной поддержки, предусмотренные настоящим законопроектом. Также предусматривается механизм возврата средств и имущества, переданных таким лицам в качестве государственной поддержки субъектов, обладающих статусом национального бизнеса в Российской Федерации.

Также законопроект содержит предложения по изменению отдельных положений Федерального закона от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" в целях реализации задач по государственной поддержке субъектов, обладающих статусом национального бизнеса в Российской Федерации.